Мега пак, включающий в себя все, что необходимо для создания и компиляции карт, а именно: Valve hammer editor, Zonner Half-Life Tools, Game Configuration File, Milkshape 3D и "Уроки по компиляции карт (doc)".
Расширенный Game Definition File, необходимый для создания объектов на CS картах. Файл подключается к редактору карт Hammer. В данный FGD включены новые объекты из CS 1.6 (дождь, снег и др.), а также имеется поддержка показа моделей прямо в редакторе карт и плюс ко всему поддерживаются все новые возможности как редактора Hammer, так и утилит ZHLT 1.7. Возможно, это наиболее полный FGD-файл на сегодняшний день.
Декомпилятор карт. Позволяет преобразовать карту из формата BSP в MAP для последующего ее открытия в редакторе. Как и любая подобная программа, WinBSPC работает с ошибками (невыровненные текстуры, битые браши, отсутствие CLIP-брашей и пр.). Русская версия!